Выдача штрих-кодов | Центр сертификации Интер-С

Выдача штрих-кодов

Выдача штрих-кодов

Для чего проводится процедура штрих-кодирования?

Системой штрих-кодирования пользуются все страны мира. Внедрение системы позволяет автоматизировать идентификацию продукции и контроль наличия товара на складе, существенно повысить скорость обслуживания клиентов и собрать информацию для проведения маркетинговых исследований.

Кто может получить штрих-код?

Зарегистрировать штрих-код может только юридическое лицо. В России этим занимается Ассоциация автоматической идентификации, располагающаяся при Торгово-промышленной палате России (ЮНИСКАН). ЮНИСКАН работает только с юридическими лицами, и этот момент необходимо учитывать, поскольку, если ваше предприятие позиционирует себя как индивидуальное предприятие (ИП), индивидуальное предприятие без образования юридического лица (ПБОЮЛ), или крестьянско-фермерское хозяйство, то стать членами ЮНИСКАН с тем, чтобы получить штрих код на свою продукцию, невозможно. В этом случае необходимо искать другие легальные пути получения штрих-кода.

Чтобы получить штрих-код

оставьте свой номер телефона, и наш менеджер в кратчайшее время свяжется с Вами

Что даёт получение штрих-кода

Штрих-коды подойдут для всех розничных сетей (Ашан, Metro, Магнит, Лента и т.д.) и всех площадок (включая iTunes, Amazon, AliExpress). Это позволит вам заниматься оптовыми поставками вашей продукции.

Вы получите штрих-коды EAN-13 в международном формате. Они будут действовать во всех странах, как в России, так и за рубежом. Вы сможете распространять свой товар за границей.

Нужно ли вводить штрихкодирование на складе, не лучше ли обойтись более дешёвыми и простыми средствами для решения своих бизнес-задач?!

Посмотрим на этот вопрос взглядом логиста, основной задачей которого является управление затратами предприятия с целью их максимально эффективного вложения. Производительность обработки материалов со штрихкодом, тем выше, чем больше количество этих обработок. Это верно. Но я бы обратил внимание на другой критерий, а именно рентабельность операций по обработке материалов. Если на складе с товаром выполняется 3-4 операции, то штрихкодирование становится нерентабельным, так как удлиняется цикл обработки, не окупаются вложенные в технологию инвестиции.

КОГДА ШТРИХ-КОДИРОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДНЫМ?

Штриховое кодирование, как система маркировки и идентификации, является лишь одной из верхушек большого айсберга, в подводной части которого лежит - КИС – корпоративной информационной системы, ERP – системы управления ресурсами предприятия, WMS – системы управления складом и т.д.

Без основной автоматизированной системы управления предприятием штриховое кодирование не принесёт никакой пользы, а вот головной боли и путаницы в учёте добавит. К внедрению штрихового кодирования на складе нужно относиться серьёзно, адекватно оценивать уровень инвестиций и сроки их окупаемости. Пожалуй, самое главное что можно сказать - Технология штрихового кодирования может быть эффективна только, если процессы и операции на вашем складе чётко прописаны и определены.

Воспользуйтесь так же услугами

Регистрация продукции

Процедура установления полного соответствия товара всем санитарным и гигиеническим нормам

Испытание продукции

Лабораторные испытания продукции для подтверждения безопасности использования

Подтверждение соответствия

Документальное удостоверение соответствия продукции или объектов выполнения работ требованиям технических регламентов

Выдача штрих-кодов

Присвоение регистрационных номеров производителя товаров, регистрация и присвоение штрих кодов

Экспертные заключения

Проведение процедуры экспертной проверки (экспертизы) объекта на предмет соответствия техническим регламентам

Внедрение ISO

Широко используемые стандарты при создании или усовершенствовании систем менеджмента качества (СМК) организации и являющиеся её неотъемлемой частью как на внутреннем рынке Российской Федерации, так и на внешних.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

У нас есть ответы на них. Сэкономьте время:
получите консультацию эксперта по сертификации за 15 минут!